пятница, 27 декабря 2013 г.

Трио открыточек

Всем привет!
У меня уже начинаются праздники - завтра ДР у мужа, так что движение пошло. А пока я еще не начала строгать салатики, покажу вам три открыточки, сделанных по-быстрому для поздравления Бориных учителей.


Использовала бумагу и высечки Lemon Owl Cozy Winter, она такая уютная, как старый теплый свитер, хлопковое кружево, ленточки-тесемочки, корицу (в этом году я корицы в палочках извела уже немеряно).


В тот день, когда я фоткала эти открыточки, было очень пасмурно и темно, поэтому я включила гирлянду, решила, что от этого офтографиям хуже уже не будет, получилось уютно:


Дальше еще 2 открытки:




Всем хорошего настроения и вдохновения!

11 комментариев:

  1. Юльчик, с именинником тебя)) Суперские получились, а гирлянда на заднем плане действительно, - атмосфера прямо НГодняя))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие теплые и душевные открыточки, а фотки и вправду уютные :)

    ОтветитьУдалить
  3. от них, наверное, такой аромат!))

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепное трио)Спасибо за участие в задании блога Совушка Славия)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие хорошенькие!!и фотографии отличные) Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, чудесные открытки! такие уютные, домашние ))) спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить