суббота, 26 октября 2013 г.

Конфетка от меня

Всем привет!
У нас сегодня отвратительная погода, сыро и мрачно. И я решила, что самое время поднять настроение себе и другим при помощи вкусной конфетки для моих читателей.


В конфетку входят:
  • набор бумаги Прима 15 на 15 см
  • чипборд прима (лист 30 на 30)
  • стикеры-завитки Прима
  • деревянные украишения, опять же, Прима
  • немного нежного декора россыпью.
Ну и, конечно, в посылочку я положу что-то, сделанное своими руками - открытку, а может, что-то другое. Этот элемен будет сюрпризом:)

Конфетка разыгрывается среди моих ПЧ и поедет куда угодно, разыграю я ее после 13 ноября (люблю 13-е число:)) 
Правила участия стандартные: забираем баннер картинки себе в блог (отдельным постом или на панельку) и размещаем ссылку в линки. Конфетные блоги не участвуют. 

И здесь еще раз напомню, что на портале Mash.ua проходит конкурс на лучший магазин, и, если вы проголосуете за понравившиеся вам магазины (не обязательно за мой, но если вдруг он вам понравится, мне будет очень приятно:)), будет здорово!

Всем хорошего настроения и вдохновения!

39 комментариев:

  1. Юля и у нас серо и сыро! Даже временные снежные покровы уже устанавливаются ( Идет Зима , зиме дорогу ( Хотя дочь рада ! А это главное! Конфетка нежная как ранняя весна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, хоть кто-то рад) На самом деле, такая чтобы прямо зима у нас бывает мало, а так какой-то постоянный ноябрь до весны))
      Удачи!

      Удалить
  2. Спасибо за щедрость! :) Записываюсь с удовольствием под № 1 :)

    ОтветитьУдалить
  3. вот это ты придумала здрово))я записалась, особенно из-за пункта что=то своими руками)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, какая вкусность!!!!!!! А еще и дополнена она будет секретным элементом, сделанным твоими замечательными ручками!!!!!! Очень хочу!!!!!!!!!!! Спасибо большое за возможность))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь! С аналогичными чувствами к тебе в конфетку записалась)

      Удалить
  5. Такая весенняя конфетка! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Погода в этом году, никого особо не радует( Спасибо за возможность, получить кусочек "сладкого" для настроения.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Очень приятная конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое Юля! Чудесная конфетка подняла настроение в хмурый денек! А магазин обалденный!Работы явно его украсили! Я и не знала о такой программе...

    ОтветитьУдалить
  9. Я поучаствую только ради сюрприза)))) У меня пока еще нет ни одной штучки от тебя, так что вдруг, мне повезет? И отправлять далеко не придется))))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличное угощение! не могу пройти мимо! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй, Юля! Рада познакомиться с тобой! У тебя замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, справа на панельке, она единственная! А вдруг удача улыбнется в виде Примы! Тем более, с родного Донецка! очень скучаю, хоть и бываю часто! Привет любимому городу!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо) Очень вкусная конфетка)

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, обожаю Приму! Юлечка, спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько красоты! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за шанс! Тоже люблю 13 число)

    ОтветитьУдалить
  17. какая конфетка!!! каждая составляющая - это моя мечта ) большое спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за конфетку,надеюсь на удачу!Заходите почаще в гости в мой молодой бложик http://27katerisha08.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Привет,Юль. Всё тебя вспоминаю последнее время.Дырокол Ветка еловая, что у тебя брала,так и не заработал((( Только развалился вообще( Я тогда не стала уже трогать его, подумала к зиме разберусь. А сейчас достала,попробовала веточку вырубить, а он как вылез,так и застрял. А потом кааак вылетел назад, и на 2 части,а теперь они не скрепляются(аааа,хнык-хнык(((((( Вот у меня какое горе (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет!
      Не знаю даже, что сказать тебе... Продавала дыроколы абсолютно рабочие, так что ничем помочь, к сожалению, не могу.

      Удалить
    2. А у меня он так и не заработал((( Пробила ещё сразу после покупки около 10 веточек.С горем пополам. Он всё время вылезать-вылезал, и застревал. И всё. Если бы починить!!! Жду, может муж поможет.

      Удалить
  20. По-моему, это осень кончилась. Потом будет солнечная морозная зима, а пока переходный период. Хмурый и мокрый.%)

    ОтветитьУдалить
  21. Участвую с удовольствием!)
    Я еще и 1000 ПЧ! Поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, вот это да!
      Елена, а можно я вам в честь такого красивого числа открточку отправлю:)?

      Удалить
    2. Еще спрашиваете!))))) Открыточки моя болезнь))))))
      Написала письмо Вам :)

      Удалить
  22. О! Она шикарная! )) Спасибо за шанс! )

    ОтветитьУдалить
  23. Как классно! А у меня 14 ноября день рождения)) Вот бы повезло так повезло))))

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, не могу пройти мимо такой красоты! :))

    ОтветитьУдалить
  25. У нас тоже значительно поднимается настроение от такого нежного угощения и вашей щедрости !
    Удачной наступившей недели !!
    Всех благ :)

    ОтветитьУдалить
  26. какая теплая, уютная и душевная конфетка, благодарю!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая красота!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить