четверг, 27 января 2011 г.

Развороты для Наташи и Нади

Сегодня хочу показать 2 разворота, сделанных некоторое время назад. Один - для Наташи ЧеРеПаШкА. У Наташи очень трогательная и трепетная тема альбома, и я очень люблю работать с такими фотографиями - настоящий семейный архив, фото тех лет, когда снимки были единичными, и каждый из них имел и имеет до сих пор своб ценность. Я сразу же выбрала фотографию, которую хотелось заскрапить, а потом надолго "зависла" - во-первых, хотелось подобрать стихотворное сопровождение, во-вторых, страшно было испортить этот очень дорогой Наташе кадр. В конце концов вот во что это вылилось:

Подробнее:




Наташа, еще раз спасибо за доверие!

И еще один разворот с очень памятными и трепетными фотографиями я сделал для Надюши Dianascarlett в рамках многострадальной третьей цепочки. К счастью, эпопея практически завершена благополучно - альбом уже летит в Америку. И вот мой в нем разворот:


Поближе:





Надя, тебе тоже огромное спасибо за возможность сделать эти странички, и, конечно, за твои странички в моих альбомах!
Пост огромный, поэтому о материалах особо не пишу, если что заинтересовало, спрашивайте, с удовольствием расскажу.

6 комментариев:

  1. Для Наташи - так проникновенно получилось! Большая фотография очень выигрышно смотрится и оформление еще усиливает эффект!

    ОтветитьУдалить
  2. Как чудесно и красиво! Разворотики получились гармоничные и законченные. замечательные работы:)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ещё раз хочу тебя поблагодарить !Огромное спасибо! Мне очень понравился разворот-душа развернулась и свернулась:) Скорее бы потрогать))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне оба нравятся! Они такие разные, и каждый по-своему красив, нежен и трогателен!)
    Супер, Юль!))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташин разворот однозначно- волшебный!
    И мой нежный) СПАСИБО Юля!

    ОтветитьУдалить
  6. Первый разворот для Наташи-покорил! очень троательно сделано-прямо чувствует дух того времени! и Нади разворот тоже понравился!

    ОтветитьУдалить