среда, 13 июля 2016 г.

Кому мороженого)?

А наштампованного?
А раскрашенного дистрессами?

Я так давно в скрапе, что помню времена, когда раскрашивание штампов было в моде)) Более того, если порыться в архиве, можно, думаю, найти в недрах этого блога открытки с раскрашенными тильдами (помнете таких толстеньких безносых девочек и мальчиков))?

В общем, поскольку пораскрашивать я люблю, новые тренды в этой сфере не оставили меня равнодушной. Я купила со скидкой набор штампиков Altenew, наштамповала мороженок и стала думать, что с ними делать))

В итоге получилось вот что:


Участвую в задании Лето от Woodcraft Store.

Мороженки и фон поближе:




Всем хорошего настроения и вдохновения!

4 комментария:

  1. Юля, так красиво раскрасили! Прям как будто только из морозильника мороженки достали

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, так красиво раскрасили! Прям как будто только из морозильника мороженки достали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Вдвойне приятно, потому что я только учусь этой технике))

      Удалить
  3. очень вкусные получились мороженки :) спасибо за участие от Wood-CrafT!

    ОтветитьУдалить