вторник, 7 июня 2016 г.

Страничка про мою прелесть)

Привет-привет!
Я сегодня с чем-то, чего мой блог уже сто лет не видел, а именно со страничкой) Сейчас стооолько безумно вдохновляющих новинок, что, каждый раз, разбирая посылки для магазина, мне хочется как минимум половину оставить себе и скрапить, скрапить)) Реальность такова, что это почти не получается.
Последней каплей, переполнившей чашу моего терпения, стала коллекция "Космос внутри" от PolkaDot и "Моя прелесть" от April Paper.

И получилась первая за почти 2 года страничка 30 на 30, она же - первая работа о Мирошке:


Фотография на ней с выписки из роддома, поэтому как нельзя лучше подошел лист бумаги с домиками и подходящие вырезанные элементы. Вообще мне очень нравится этот лист с вырезалками) Там еще киты такие клевые!


Центральная часть поближе:


И еще немного деталей. Я понимаю, что элементы, выступающие за пределы странички, это непрактично, но не смогла удержаться))


И еще, здесь хорошо видно чипборд и высечку April Paper.


Поскольку почти все использованные материалы есть у нас в магазине, расскажу о них со ссылочками, вдруг кому-то будет полезно:



И немного того, что в магазине не представлено:
  • Трафарет Studio Calico
  • Дистресс-чернила Ranger оттенков Muled Lavender и Shaded Lilac
  • Спреи Tattered Angels и Dilusion
  • Мулине


Оказывается, для того, чтобы сделать всего одну страничку, даже совсем несложную, используется ого-го сколько материалов)) 

Всем хорошего настроения и вдохновения!

1 комментарий: