пятница, 12 сентября 2014 г.

Открытки для Crafty Ann

Всем привет! 
Я все никак не найду время, чтобы показать все накопившиеся работы - у нас началась новая школа в новом городе, плюс на этой неделе у нас были родители, так что времени на компьютер по-прежнему не хватает. А еще, как выяснилось, 2-х месяцев жизни в режиме ограниченного пользования интернетом вполне хватает для того, чтобы излечиться от этой зависимости. Ага, теперь у меня зависимость только от телефона - он-то всегда со мной:)) Так что в инстаграме я сейчас гораздо чаще, чем в блоггере, но, думаю, скоро войду в рабочий ритм и буду находить время на чтение и комментироание ленты.
А пока покажу вам три недавних открытки с ножами  Crafty Ann. Это кошмар какой-то, скажу я вам - их ассортимент постоянно растет, и хочется все больше и больше ножичков - они такие классные!



В этой открытке я использовала 

 
А здесь в главной роли ножик Notes 1

 В этой открытке использованы ножи

Всем хорошего настроения и вдохновения!

7 комментариев:

  1. Они такие классные!
    А я все вышиваю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Арина! А мне теперь не вышивается, как раз перед тем, как уехала, оформила 4 вышивки в рамы, и теперь они лежат дома, а я непонятно где((

      Удалить
  2. Юля, они такие разные и такие классные! У меня тоже эта проблема с ножами, постоянно хочу новых))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Да, а раньше я не понимала прелести ножей:))

      Удалить
  3. Красота какая!
    Дааа, ножи клевые!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, такие открытки! Одна другой краше!

    ОтветитьУдалить