вторник, 11 марта 2014 г.

Есть предложение - страничный СП

У нас сегодня прекрасный солнечный день, и, как обычно весной, хочется чего-то нового, красивого и интересного:)

Не знаю, кому как, а мне лично очень нравится, что в последнее время в русскоязычной блогосфере появилось много обучающих и стимулирующих проектов - курсы, онлайн-школы, совместные процессы по различным темам.  Мне кажется, что в подобных тренингах всегда есть чему поучиться, кроме того, они служат отличным "пинком" для тех, кто (как я) все время собирается, планирует, а потом значительная часть планов по разным причинам остается нереализованной.

Я училась у Танюши делать альбомы, вместе с Ирой делала цветочные открытки (не все успела по состоянию здоровья, к сожалению), по-партизански учусь азам фотошопа у Алены, и получила и получаю от этих проектов массу  вдохновения, удовольствия, нашла множество новых интересных блогов, в общем, я двумя руками "за" то, чтобы таких "активностей" было как можно больше.

И вот здесь мне подумалось: изначально мы все (по крайней мере, большинство из нас) пришли в скрап для того, чтобы оформлять именно семейный фотоархив. Много копьев сломано по поводу нужности/полноценности создания, к примеру, альбомов без фотографий. Я думаю, что каждая для себя сама выбирает, какому типу работ отдать предпочтение, но в то же время часто встречаю парадоксальные, казалось бы, ситуации, когда девочки, делающие феерической красоты открытки и необыкновенные альбомы, признаются, что чувствуют себя неуверенно в формате страниц 30 на 30 и делают их редко, или вообще не делают.

И я обратила внимание, что совместников по страничкам мне что-то совсем и не встречалось. Я только видела, что Вика кидала клич на предмет совместного страничного творчества, но не помню, чтобы это увенчалось каким-то масштабным результатом, хотя, как мне помнится, идея была интересна многим.

В общем, что я предлагаю? Предлагаю эту ситуацию исправить и организовать небольшой СП, в ходе которого мы с вами сделаем 5 полномасшатбных страничек в разных стилях (ну как "разных" - разной направленности, скорее. Допустим, клин энд сипл я не делаю, поэтому в моих работах этого стиля в чистом виде не будет, но для любителей - никто не мешает творить в комфортном вам направлении).


Я хотела бы взять на себя координацию проекта по коллективному созданию в течение 5 недель 5 страничек в разных стилевых направлениях.

В чем мой личный интерес? Во-первых, собственно в процессе, я рассчитываю в  кайф сделать 5 разных страничек, часть из которых планировалась давно, но не хватало как раз "волшебного пенделя". Во-вторых, мне довольно часто задают вопросы касательно того, как я делаю свои работы - как подбираю материалы к фотографиям, как определяюсь с композицией и декором и т.д. Я всегда по возможности отвечаю на такие вопросы, и бывает, что довольно подробно, а потом эти мысли теряются где-то в недрах почтовой переписки или ЛС, а формат СП позволит систематизировать какие-то основные положения и перенести их в блог, где по соотвествующему тэгу их будет легко найти. В-третьих, надеюсь на приятную компанию и расширение круга виртуальных знакомств:)

На что могут рассчитывать участники СП? 
  • В процессе СП вы сможете сделать 5 страничек с фотографиями в разных стилях, получить новый опыт, определиться в своих стилевых предпочтениях и использовать какую-то часть захомяченных и лежащих без дела материалов:)
  • У нас будут фиксированные сроки и конкретные задания, что всегда повышает мотивацию.
  • Я не планирую пошаговых МК, но по каждой страничке буду писать небольшую "вводную" - рекомендации по подбору материалов и декора, советы по композиции, какие-то моменты по применению определенных техник.
  • В комментариях я обязательно буду отвечать на все поступающие вопросы.
  • Если участников наберется достаточно много, то сделаем все "как у больших": топы по каждому этапу, ПД, призы победителям.
А если участников будет мало - то просто потворим в удовольствие в формате приятного "междусобойчика". 

Как вам такое предложение?

Для того, чтобы понять, насколько интересен такой формат, прошу тех, кто планирует принять участие, записаться в линки.

Никаких особых условий для участия нет, приобретать материалы специально не нужно, потребуется только распечатать фотографии (по этому поводу будет более подробная информация в следующем посте). И я буду очень благодарна, если вы заберете информацию о проекте в виде баннера на панельке или отдельного поста в своем блоге, чтобы все желающие могли к нам присоединиться.

Всем хорошего настроения и вдохновения!

27 комментариев:

  1. Юля, умничка, понаблюдаю за вами с интересом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Буду рада тебя видеть, хоть в качестве участника, хоть зрителя)

      Удалить
  2. Юль, мне кажется интересный проект! несем странички в массы ))) пойду тоже что ли запишусь, получу пендель ))))) а то с текущим заказом шаг влево-шаг вправо=расстрел ))) а так может хоть найду время и отвлекусь немного от него )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вот скажи, вроде бы и не так много времени на страничку надо, а найти его получается не всегда)) Так что да - странички в массы!
      Спасибо, что присоединилась!

      Удалить
    2. Юль, согласна на все 100! точнее, у меня сейчас в процессе странички под заказ для подружки и фоток там мооооре! а мне уже так надоело с ними возиться, если честно )))) я хочу свой отрыв )))

      Удалить
  3. Юль, молодчинка! Я тоже в СП участвовала, в основном, с Дашиком) С удовольствием бы присоединилась к твоему, но совсем нет времени((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! А я в Дашин не решилась записаться, как раз с точки зрения наличия времени)

      Удалить
  4. Юля, с удовольствием попробовала бы себя в страничках. Я вроде скраплю уже давно, но странички как-то боюсь делать. А очень хочется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в этом и идея - как-то простимулировать тех, кто хочет делать странички, но не решается) А так пяток сделаешь - дальше они легче пойдут:)

      Удалить
    2. Ага! У меня с открытками такая же история. Не умела и не любила их делать. А поучаствовала в паре СП и вроде получаться начало :))) Раньше и не знала с какой стороны к ним подступиться.

      Удалить
  5. Ага,давайте меня носом-носом...может мне поможет)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, классная идея! В линки не записываюсь, но очень надеюсь, что смогу найти время для такого интересного СП и поучаствовать в нем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Конечно, можно участвовать не во всех этапах, и линки - не обязательно, мне просто для информации хотелось знать, есть ли в принципе желающие поучаствовать в такой акции:)

      Удалить
  7. Как здорово! Я с вами! Мне очень нравятся твои странички, может и у меня получаться будут после СП:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, все получится, в этом деле (как и в любом, наверное) главное - брать и делать:)

      Удалить
  8. Хорошая идея, странички для меня больная тема, я запишусь и постараюсь не оставать от вас)) но не обещаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что проект тебя заинтересовал:) У нас нет обязательных требований к участникам, можно просто делать то, что вдохновит, в свое удовольствие и в удобном темпе.

      Удалить
  9. Я под номером 11))) Юля, замечательная идея! Я обязательно буду участвовать в этом увлекательном мероприятие) Всем вместе веселей и интересней) Я с тобой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку) Я очень рада! Надеюсь, будет интересно)

      Удалить
  10. Юля, я очень благодарна за такой СП! Я как раз задумалась над тем, что хочу научиться делать странички!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, у меня не получается добавиться в линки: http://lady-scrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. А новичков примите? никогда не делала страничек, тем мне и интересен ваш СП))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, примем) Я буду очень рада, если этот проект поможет кому-то открыть для себя странички:)
      Здесь написано, что будем делать и как подготовиться в смысле материалов и фото: http://marfutkascrap.blogspot.com/2014/03/5.html

      Удалить