среда, 20 ноября 2013 г.

Альбом для маленького читателя (№81)

Добрый день, девочки и мальчики!
Я сегодня уже ввыполнила по большей части все, что было запланировано (а именно 2  тканевых открытки, МК, блокнот для рецептов, обед детям, ужин мужу, кучу лечебных процедур опять же, детям, плюс писали с Борей словарные слова, опубликовала пост в блоге, который я администрирую, в общем, осталось только посадить под окнами 7 розовых кустов:)) Теперь есть минутка забежать сюда и показать альбомчик, который сделала по невероятно вдохновившему меня заданию блога Belle Fleur "Любимая книга детства".


Поскольку я читаю с трех лет всегда и везде, тема книжек мне очень близка. Особенно близка тема детских книг, потому что мне очень хочется привить своим мальчишкам такую же любовь к печатному слову, которая есть у меня. К тому же, сейчас книги нашего детства абсолютно шикарно переиздаются, можно выбрать вариант, максимально соответствующий своему вкусу (и поэтому я маньячно собираю детскую библиотеку, это еще одна пропасть, куда без сожаления спускается куча денег). В общем, ограничиться одной книгой я не смогла, и получился целый альбомчик с самыми любимыми героями детских книг.


Я выбрала цитаты и иллюстрации, вокруг которых и сложился альбом. Правда, цитат изначально планировалось чуть больше, но в альбом вошли не все - поскольку у альбома еще нет хозяев, я подумала, что подбирать фото под мое любимое"Средства у нас есть, у нас ума не хватает" захочется не каждому:)

Формат 20 на 20, 6 разворотов, бумага October Afternoon и совсем немного декора - по моему замыслу, основное украшение все же иллюстрации и цитаты, ну и фотографии дополнят картину:)



Смотрим еще развороты?






Конечно, сюда поместились не все мои любимые книги детства, за кадром остались Чиполлино, Рони-дочь разбойника, Незнайка, Людвиг 14 и Тутта Карлссон, хоббит Бильбо и многие, многие другие.
А "Алиса" и "Маленький принц", если честно, совсем не мои любимые детские книги, я вообще неоднозначно отношусь к ним именно как к произведениям для детей, но искренне люблю как культурный феномен, и моя любимая на данный момент цитата, очень отражающая то, что вокруг меня происходит, именно из "Алисы":

И еще немного подробностей:









Переплет уже делаю на раз-два-три:)

Всем хорошего настроения и вдохновения!

7 комментариев:

  1. Юль, какой красивый и смысловой альбомчик получился, хочется посмотреть на него уже с фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, шикарно получилось!!! Идея - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, мне очень нравится! Я вот увидела задание и начала вспоминать свои любимые книжки) знаешь какие? Это такая зеленая в глянцевой обложке "Маугли", "малыш и Карлсон" и "винни-пух", "сказки зарубежных писателей" красного цвета и серая, где "Мерри Поппинс", "чипполино" и " маленький принц")))) знакомые издания?)))) а еще я просто обожала А.Беляева " Человек-амфибия" ну и Волкова про изумрудный город)))
    К сожалению, старшую я не смогла увлечь чтением, хотя до сих по помню книгу, после которой я стала читать везде - это "Хижина дяди Тома" , мне тогда было шесть лет))) я даже умудрялась про носить книги в детский сад и читать под одеялом в тихий час)))
    Теперь у меня есть планшет))) и я за полгода прочла столько, сколько не читала за последние пять лет

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, альбом чудесный! Очень понравилась задумка использовать иллюстрации из разных детских книг. Действительно маленькому любителю книг и чтения прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. чудесный! я вот тоже открыла для себя современный мир детской книги - в моем детстве такой красоты не было. СкупАю. Надеюсь, сынишка будет их ценить.

    ОтветитьУдалить