вторник, 2 июля 2013 г.

В лесу)

Всем привет! 
Этот пост написан заранее, а мы с детками сейчас наслаждаемся свежим воздухом, сосновым лесом, теплым пляжем, фруктами и ничегонеделаньем))
А показать в нем я хочу страничку с фото, сделанным здесь же в прошлом году, по новому лесному заданию блога Штампомания


Задание мне очень понравилось, т.к. я бываю в лесу каждый год в течение как минимум месяца - мы с детьми очень любим отдыхать в Святогорске, поэтому соответствующих "лесных" фотографий у нас море. Одну из них я взяла для этой странички. И к ней же замечательно подошел лист бумаги Webster's Pages, который долго ждал своего часа и наконец дождался)) Я доработала фон подходящими штампами в виде укропов и прочих репейников при помощи дистресс-чернил Vintage Photo и Bundled Sage. Также использовала разные обрезки, высечки в виде фотопленки и веток укропа, листики Prima и крафтовых совушек Maya Road, топс от Скрапологии, спреи glimmer mist нескольких оттенков.

Детальки:






Всем хорошего настроения и вдохновения!

3 комментария:

  1. замечательная страничка! хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же прекрасные мальчиковые работы ты делаешь!!! С тебя только брать пример и учиться!
    И хорошего отдыха вам, отличной погоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты даже не представляешь, насколько приятно читать такие слова! Спасибо огромное!

      Удалить