суббота, 25 мая 2013 г.

Страничка о Темином ДР (№25-2013) и про кино

Всем доброго субботнего вечера!
Я хочу показать вам страничку о Тёмочкином ДР. Праздник выпал на последний день нашего отдыха в Египте, поэтому отмечали с родственниками и дарили крупные подарки мы на следующий день, а непосредственно на месте поздравили мальчика парой небольших сюрпризов, и, пока он спал, украсили номер гирляндами, ну и наряжались во взятые с собой колпачки. Боря нарисовал братику рисунок. А от отеля нам подарили тортик, который именинник и умял практически в одно лицо. В общем, было очень душевно)) Как раз об этом именинном утре получилась страничка:
Бумага ММЕ, обрезки, бумажный скотч, карточка для журналинга ОА, высечки Crate Paper, маска, дистресс-чернила, спреи, глиммер-глейз.




А еще я сегодня ходила на "Великий Гетсби". Мне очень понравился собственно фильм - как режиссерская работа, красивая картинка, в отношении музыки и игры актеров (кстати, Ди Каприо мне абсолютно не нравится как мужчина, но я искренне считаю его гениальным актером), но к сюжету у меня есть ряд вопросов. Я так понимаю, вопросы эти адресованы скорее к первоисточнику, надо будет почитать. Кто смотрел-читал, как впечатления?

Всем хорошего настроения и вдохновения!

14 комментариев:

  1. Очень красивая страничка, Юль

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Вертушку сама вертела или готовая?)))
    По поводу кино и книги - я считаю, что американцы не умеют экранизировать великую литературу, поэтому заранее всегда готова к тому, что могут быть, мягко говоря, неточности)))) Читать пока не читала, но. наверное, качну электронку и прочту обязательно, и в кино тоже собираюсь сходить))) И таки-да, со временем Ди Каприо стал значительно лучше как актер, потому что как мужчина он и меня не привлекает, да и во времена его молодости тоже как-то не особо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Арин! Вертушка готовая)
      Книгу я уже скачала, буду читать.
      А по поводу фильма - мне он очень понравился именно как фильм, как красивая картинка, но насколько это близко к авторскому замыслу - пока судить не могу)
      ДиКаприо, я считаю, на сегодня один из лучших голливудских актеров (при том что как мужчина он мне абсолютно никак что сейчас, что в молодые годы))

      Удалить
  3. Такая жизнерадостная вышла страничка) Спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть вас снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и вам за интересное задание)

      Удалить
  4. Сочная и насыщенная, жизнерадостная и веселая..
    Очень по-летнему
    Спасибо, что с нами
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Я старалась)
      И благодарю за интересное задание!

      Удалить
  5. Очаровательная и стильная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, сначала увидела страничку, хотела отписаться, как она мне понравилась, а потом увидела пару строк о Гэтсби и не смогла удержаться...)) Мне фильм безумно понравился, что у меня редко, надо сказать, бывает с экранизациями...После него я целые сутки была под впечатлением :) а надо сказать, что так на меня последние лет десят может подействовать только арт-хаус, никак не Голливуд.. ну короче, я свой захлеб описала уже http://my-life.ua/blog_post/dlight/12, интересно послушать твое мнение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про страничку - спасибо, Даша!
      От самого фильма я в восторге, но оценить в полной мере качество экранизации не могу - читать только собираюсь)
      Твою рецензию с удовольствием прочитала, даже не знаю, что тут можно добавить)
      А ты тоже ФРГФ заканчивала;)?

      Удалить
  7. Мне очень нравится страничка))

    ОтветитьУдалить