вторник, 14 мая 2013 г.

Я вернулась, со страничкой (№24-2013)

Всем привет!
Наши майские каникулы прошли просто замечательно: море, солнце, никаких забот и обязанностей)) Вернувшись, мы уже успели отпраздновать 2 Дня Рождения (Темочкин и моей любимой мамули), а теперь пора возвращаться к обычной жизни))
Скрапа в моем отпуске не было, но до отъезда я успела сделать страничку по скетчу блога HobbyMir (на ней фото тоже из Египта, осень 2012):

Бумага ММЕ, дистресс-чернила, спреи, глиммер глейз, маска. штампы от Prima в виде полосок скотча, двухцветный шнуракриловые украшения Glitz.

А вот и сам скетч, опять же, моего авторства и Танюшиного исполнения:

Ждем ваших версий до 26 мая!

И немного деталек:




Пока-пока, побежала смотреть все, что пропустила интересного в блогах))

Всем хорошего настроения и вдохновения!

12 комментариев:

  1. Чудесная страничка! такая солнечная!

    ОтветитьУдалить
  2. с прошедшими праздниками тебя :) Страничка прелесть! Лето!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как солнечно! Очень здорово)))

    ОтветитьУдалить
  4. Так мне горохи здесь нравятся :)
    и с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, восторг!!! Очень солнечно, сочно и так актуально сейчас!)

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, с возвращением! И с прошедшими праздниками и именинниками)
    Страничка клевая, такая жизнерадостная)

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением.
    Страничка велеколепная. Мне нравится твой стиль :)

    ОтветитьУдалить