пятница, 5 августа 2011 г.

2 открытки и страничка

Летом я ммм... не балую блог своим вниманием, да. И никого практичсески не комментирую, хотя просматривать стараюсь всё. Меня оправдывает, думаю, только тот факт, что из 2-х летних месяцев полтора я была не дома, и "гастроль" еще не окончена. Поэтому и скрапится тоже мало. Но все же я поскребла по сусекам и нашла, что показать))

Для уже завершившегося в блоге "Сохраняя лучшее" задания делала страничку по скетчу:


Использовала бумагу Webster's Pages (1 большой лист и 2 листика 15 на 15 см), кружево, киперную ленту, пуговки, билетики и листочек для журналинга Prima в качестве подложки.

А сейчас в "Сохраняя лучшее" идет задание по нарисованному мной скетчу, поучаствовать можно здесь до 14 августа. 

Еще благодаря Вале я обзавелась замечательными мятыми ленточками разнообразных цветов, и немножко их опробовала на кроликах открыточках:


Бумага Crate Paper, KCO, цветочки-гортензии, брадс и половинки жемчужин, а также собсна ленточка)) Делалась по какому-то скетчу ос Sasya's Sketches, но я благополучно не успела.


А эту подарила куме и подруге)) Бумага WP и КСО, ленточки-тесемочки, гардения - и всё.

Надеюсь, ваше лето проходит так же активно и насыщенно)) И спасибо, что заглядываете!

5 комментариев:

  1. Мое мнение ты знаешь о страничке - она классная!!!Оооочень мне понравились ленты (сама я все никак не задамся целью их поюзить))) в твоих открыточках,особенно в первой=)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, замечательная страничка! И открыточки милые))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая страничка получилась! И открыточки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка - прелесть! И первая открыточка хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, какая же красота! Я не устаю восхищаться твоим талантом! Какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить