понедельник, 31 января 2011 г.

Квартет - часть 1 (#30)

Некоторое время назад мы с Наташей, Ритой и Дашей на портале "Скрап-инфо" решили поиграть в очень интересную игру: по очереди мы собираем одинаковые комплекты материалов для 4-х участниц и из них делаем свои работы, выкладываем их в сети одновременно. И сегодня мы представляем вашему вниманию то, что сотворилось из первого набора. Этот комплект материалов собирала я, но я, к сожалению, не сфотографировала его до отправки, а со своим экземпляром спохватилась уже, когда все порезала. Поэтому фото стартового набора не будет.
А вот что из него получилось - покажу. Я сделала мини-альбомчик в тканевой обложке (ткань для обложки - практически единственное, что я использовала из дополнительных материалов):
















И напишу по памяти, что входило в набор:
  • 5 листов бумаги - Prima, Basic Grey, GSD Studio
  • разные цветы, листья, пуговички, брадсы
  • кусочек красной ткани с мелким белым рисунком
  • тесьма - лимонно-желтая и с цифрами от Tim Holtz
  • репсовая лента коричневая
  • тесьма в виде листиков коричневая
  • "капли росы"
  • пуговица из чипборда Jenny Bowlin
  • тычинки
  • цветок лилии (у меня на обложке).
Работы девочек одновременно с моей должны появится в их блогах:)

18 комментариев:

  1. вот и твой альбом! отличные работы, так интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, здорово так у тебя получилось! :) Так интересно смотреть работы из одинаковых материалов... они такие разные получаются :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль,очень-очень-очень понравился альбом!!!
    пошла смотреть работы девочек ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какой он яркий:)) я прям обожаю такие весёлые штуки:)) Альбом удался:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Ну просто праздник цвета! Юль, а вот эта лилия - это чья? Я от нее в тихом экстаз )))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый альбом получился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Так по-разному вы материалы обыграли! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, альбомчик замечательный! И правда все такие разные и все очень классные!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный альбомчик)) И чудесную игру вы придумали))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень ярко, позитивно и по-осеннему тепло!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик, альбом получился действительно суперский, ну прямо осенний-преосенний)))

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо большое всем за отзывы!

    Дашик, так интересно - у нас с тобой еще и тема одна и та же получилась:)

    Рит, лилию купила случайно (их было 5 или 6 в пучке), чьи и гдде поупала - не помню абсолютно((

    А игра и правда очень интересная, уже предвкушаю работу с присланными мне материалами))

    ОтветитьУдалить
  14. тканюшка такая яркая, прям первая страничка и задает всю задорность альбому! супер! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Классный альбомчик! Невероятно жизнерадостный и сочный! Супер!

    ОтветитьУдалить