четверг, 22 апреля 2010 г.

Открытка с числом

Сделала открытку маме на приближающийся юбилей и решила поучаствовать с ней в задании блога "Волшебный мир скрапбукинга". На ней, собственно, выделена дата маминого рождения - 13 мая.


Использовала бумагу, завитушку из жемчужинок и тканевый цветок Prima, карточку для журналинга и камею WP, ключик KCO, 2 вида кружева, купленных в местном ЦУМе, акриловые "капельки". На фоновой бумаге немного поштамповала упаковочной пленкой с пузырьками белыми чернилами, "заэмбоссила".
Размер примерно 10 на 20 см.
Если непонятно - пыталась освоить сложный для меня стиль "шэбби-шик"))

А еще я опять с вопросами, если можно.
Первый к тем, кто уже сделал довольно много страниц, особенно формата 30 на 30. Как вы их организуете в альбомы - по темам, хронологически или еще как-то? И как храните? У меня с этим сложности. Теоретически вырисовываются несколько детских альбомов - Борин, Темин, общий с рабочим названием "Братья", альбом про Славяногорск, охватывающий несколько лет, ну и некоторое количество совсем разномастных страниц. При этом меня интересует именно как быть со страничками, которые делались по отдельности, в разное время, не разворотами. Поделитесь опытом, у кого этот вопрос уже решен.
Кстати, самое очевидное решение - альбомы с файлами - у меня не прижилось. Во-первых, некоторые странички для таких альбомов слишком объемны, в других есть спрятанные элементы. А вообще не знаю, может, у меня альбом неудачный, но в него даже не слишком объемные странички входят плохо, их надо обрезать, а это делать не всегда хочется.

И второй вопрос к девочкам - украинкам, белорускам, в общем, не-россиянкам: услугами каких российских инет-магазинов вы пользуетесь? Украинские я освоила, тут у меня есть свои любимчики, а из российских заказывала на данный момент только в трех, а их сейчас настолько много, и ассортимент везде разный. Поделитесь, где есть возможность без проблем заказать товар на Украину (интересует личный опыт, а не теоретическая возможность).

Ну и вопрос ко всем, из каких дальне-зарубежных магазинов вы без проблем делали заказы в страны СНГ в последнее время?

Заранее большое спасибо за ответы!


16 комментариев:

  1. Экстравагантная открытка! Красивый цвет! Класс!=)

    ОтветитьУдалить
  2. милая открыточка, нежная.
    Про организацию альбомов - постою, послушаю ))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечтательная открытка!
    Я в этом деле совсем зеленая, и поэтому пока тренируюсь как раз на отдельных страницах. Для них сделала альбом на кольцах с твердой обложкой на завязках (за основу взяла что-то типа органайзера с такими кольцами, вытащила листочки, "надставила" тетрадного размера обложку картоном до 30*30, ну и украсила).
    К страничкам приклеиваю плашки с дырочками (стандартный дырокол), ну и уже ими цепляю страницы в альбом.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая нежная открытка! Чувствуется, что для родного человека! Твой шэбби-шик понравился!:)
    На вопросы, к сожалению, ответов не знаю, но с огромным удовольствим почитаю комментарии.

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, у меня тоже альбом с файлами не прижился. Просто склеиваю странички друг с другом - и на кольца. Тематически пока не выделяла, у меня как-то всё в кучу...

    ОтветитьУдалить
  6. открытка прелесть!
    я небольшой альбом (20 на 20)собирала в файлы, жаль мне было дыроколить на кольца)а вот большой буду сшивать и дыроколить...
    я еще нашла тут дешевый альбом в магазине большой, на спиральке, думаю, туда странички приклеивать, там еще и карманы внутренние есть)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо!

    vallo, идея дополнительной "надстройки", чтобы дыроколить ее, а не страничку - это интересно, спасибо!

    Ира, а как ты развороты компонуешь, если нет двух парных страниц - пособытийно или по цветовой гамме:)?

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, интересная открытка получилась :)

    А сейчас поделюсь своим опытом. Расскажу про то, как я храню странички сделанные для себя.
    Большие странички 30*30 я храню в альбомах с карманами. На каждый дочкин год у меня по альбому, а так же есть отдельный альбом про нас с мужем. После того как я сделаю страничку про тот или иной год, я вкладываю ее в нужный мне альбом. Внутри альбомов я не придерживаюсь хронологического порядка. Т.к. разворотами я практически никогда не делаю, то просто вставляю страничку в пустой разворот. А когда, каким-то чудом у меня появляется страничка по цветовой гамме похожая на какую-либо из имеющихся, я смело ее ставлю рядом. Если же подобных страничек нет, то они стоят в одиночке на развороте и жду себе пару.
    Мне очень нравится такая система, т.к. я почти никогда для себя не делаю ярлычков и кармашков на страничках 30*30, в основном оставляю эти приемы для мини-альбомов. Странички отлично у меня получаются в альбомах. Правда есть пара страниц ОЧЕНЬ объемных. Но они на столько мне нравятся и так богато выглядят, что их грех прятать, и я их понесу в багетку оформлять.
    У меня есть одно исключение. Это альбом про Модницу, который у меня сейчас в процессе создания. Он 30*30, но его я буду собирать на кольца (опыт уже есть, т.к. альбомы на заказ я делаю обычно всегда на кольцах), т.к. в этом альбоме планирую секретики, и его я стараюсь делать разворотами. Т.е. делаю сначала одну страничку, а потом, в пару к ней подходящую по теме и цветовой гамме.

    Вот так... теперь дальше постою послушаю :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная открытка!!! Вееет от неё хорошим шебби :-)
    з.ы. Совпадение, но у моей мамы тоже день рождения 13го мая :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за ответы!
    Даша, тебе отдельное спасибо за подробный рассказ, твой опыт меня особенно интересовал, у тебя много страничек, и очень разноплановых)) А какие конкретно у тебя альбомы? Нормально странички помещаются?

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, открыточка сама нежность и шэбби-шик удался!))

    Ну и я поделюсь своим опытом)
    Я, во-первых, сторонник альбомов с файлами)) Мне нравится) Да, бывает, что объемные плохо помещаются, но для этого есть специальные файлы для объемных страниц K&Co, правда, в наших магазах файлы стали такой редкостью(( Ну, в общем-то, у меня все нормально помещается)) Я раскладываю в хронологическом порядке, так повелось с первого альбома про первый год жизни, который я еще не собрала в 1 толмуд - там было по месяцам, чтобы видно было как растет и изменяется ребенок) Чтобы разные странички на разворотах подходили друг другу абсолютно не стремлюсь, т.к., наоборот, считаю, так интереснее - это все-таки не миник и здесь "не угонишься за цветом") А по концепции, то альбом "первый год" он и есть про первый год жизни, а потом объединяю по альбомам - второй год, третий.. и т.п. И т.к. у меня только Варины альбомы (там и мы сами на фотках встречаемся), то все очень просто - разделяются исключительно по хронологии. А про нас я делаю миники, например, давно делала "История нашей любви" на кольцах, еще в планах свадебный, первый ДР Вари, первое путешествие втроем)) Вот как-то так у меня, Юль)

    ОтветитьУдалить
  12. Забыла сказать, что я на 30*30 обычно не делаю секретики, в миниках - да) У меня только на 1 Вариной страничке есть конвертик с ее волосиками с первой стрижки) А вот на заказ я делала на кольцах альбом - там да, с секретиками))

    ОтветитьУдалить
  13. Нежная открытка :)
    про альбомы наверно ни чего нового не скажу :) да и опыт маловат.
    файлы я не люблю,хотю шоб всё пощупать можно было.
    один альбом на кольцах уже есть,собирала в хронологическом порядке,не по разворотам.вроде нормально.
    а все остальные странички пока так лежат,вот доделаю "наш первый год в Канаде" и соберу на кольца наверно :)
    получается когда как,то развороты подходящие,то разные страницы :) но в хронологическом порядке.

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, у меня разные альбомы. Есть K&Company, есть Райхер, есть вообще неизвестного производства. Но я всеми ими довольна. Они одного размера, имеют одинаковое расположение дырочек, и к ним можно купить отдельные файлы. Странички у меня без проблем там помещаются, ни разу еще ничего подрезала.

    Zhanna
    А у нас с тобой оказывается похожая организация страничек :)

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, открытка очень нежная и фактурная получилась!
    А альбомов у меня пока немного: миники про нас и про димкины машинки, большие страницы делаю про старшего. Собирать их буду по 1 альбому на каждый год - иначе они очень толстыми получатся. А вот для хранения хочу сделать коробки, а пока складываю странички в ящик комода:-)

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная открыточка - очень нежная очень пузыряатый отпечаток понравился.
    Вот по альбомам я вряд ли какой совет дам... С первых дней моего скрапа у меня всегда были альбомы... к которым прилагались листы и защитные обложки, а сейчас прозрачные файлы 30 на 30 тоже уже с альбомами... и я всегда разворотами скрапила, а по одной толькой на первую и последнюю страничку альбома...

    ОтветитьУдалить