четверг, 22 октября 2009 г.

Из непоказанного

Пытаюсь навести порядок в фотографиях, находится куча всего разного невыложенного. Буду потихоньку показывать вам работы по мере их нахождения:)
Начну со странички, сделанной для проекта "Все о скрапбукинге в Украине" довольно давно:

Я очень люблю эту фотографию. Боре здесь месяца три, мы поменяли "пятерку" на Ланос, и вообще жизнь прекрасна и удивительна. Описывать материалы подробно со ссылками я сейчас не буду по техническим причинам, если будут вопросы, с удовольствием отвечу в комментах. Скажу только, что страничку "сделали" бумага FancyPants и макетный нож.

Еще одна работа, которую я не показывала здесь, - альбом для брадс(ов?), подаренный мной в качестве PIFа Свете cve. по конструкции он абсолютно такой же, как я показывала раньше, только строчка поаккуратнее)




Ну и джинсовую открытку для задания №2 в "Модном хобби" покажу:

Здесь из интересного - настоящая этикетка с моих джинсов, кусочек от бывшей джинсовой куртки (вот! Наконец мне пригодилось хоть что-то из коробки, куда я складываю этикетки и лоскутки) и очаровательная пуговица в виде джинсов. Девочку я такую выменяла на "Скрап-инфо" и раскрасила маркерами Copic.

Лирическое отступление: поскольку в начале 2010 года мне стукнет круглое количество лет, родственники и знакомые кролика уже начали потихоньку интересоваться, какие заветные мечты у меня есть. Услышав о наборе Копиков хотя бы из 36 штук и вырубном станке, мама и сестра покрутили пальцем у виска и сказали, что я не настоящая женщина)))

14 комментариев:

  1. Самая что ни на есть настоящая))) скрапледи!!!! Я тоже на вырубной станок на Рождество облизываюсь))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Юленька страничкйа мне так нравится, что словами не передать!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, последнее время и я заказываю скрап-подарки... страничка супер.

    ОтветитьУдалить
  4. Ха-ха! У меня тоже случай недавно был. К нам в гости приехал друг и решил всем нам подарить подарки: мужу-инструменты, дочкам - кукол и меня в магазин заводит и говорит: "Ну выбирай, что тебе нужно!" Я его подвожу к полкам со скрап товаром и показываю ему набор с кроподайлом. Он на меня так посмотрел!!!... Сказал что он такую ерунду мне покупать не будет... Э-э-х! Сошлись с ним на двух наборах бумаги от "Кей энд кампани":):)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, страничка - просто отпад!!! Очень красиво!!! Как впрочем, и альбом, и открыточка!;)))

    ОтветитьУдалить
  6. люди, которые вырезают что-то фигурное макетным ножом, вызывают у меня священный трепет. Юль, очень здорово! И девочка в джинсах классная. А про копики и станок анекдот хороший есть, помнишь? "А тебе, младшенькая, лак, помаду и журнал Космополитен!"
    А какой станок хочешь? Я вот маяласьс-маялась, в результате плоттер купила....

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, какая интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. да))) но зато у нас проблем с подарками нет, всегда можно угодить))) ведь так много еще нужно купить))
    работы замечательные, а открытка заствила меня улыбнуться, так как абсолютно такая же этикетка от джинс лежит и ждет своего часа у меня в шкатулке)))

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка чудесная, ну очень понравилась!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Юля, страничка просто потрясная!!!
    Альбом и открыточка тож очень-очень понравились)))
    Про подарки - посмеялась)))

    ОтветитьУдалить
  11. Классная страничка! Вы такие милахи там! Цветочные....
    Девочка и джинсики отлично смотрятся.
    Ну, а то, что ты неномальная - это мы и так знали. Сами такие ;))))

    ОтветитьУдалить