пятница, 13 февраля 2009 г.

Странички для Dezi

Наконец-то и до меня дошел первый "Альбом по кругу". Это альбом Оли - Dezi, тема его звучит как "Мои скрап-подружки", т.е. каждая делает разворот о себе на вольную тему. Получилось так, что последние фотографии, на которых я более-менее при параде - это с Нового года и Дня рождения, т.е. практически все под елочкой, что и определило цветовую гамму разворота и использование бумаги из новогоднего набора DaisyD's. Вторая половинка разворота - о том, что вдохновляет меня на все, что я делаю, и занимает основную часть моего времени и мыслей, вернее, не "о том", а "о тех" - моих мальчишках.

14 комментариев:

  1. Здорово тебя мальчишки вдохновили на творчество!Так быстро и здорово ты сделала эти странички!Радуюсь, что увижу это "вживую"!

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто класс! или как говорят сейчас дети "Вау!" Мне очень нравится!
    ...А ещё получился такой каламбурчик - альбомчик для Dezi с бумагой от DaisyD's... Прикольно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как класснооо!!! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здоровский разворотик! Так всё гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. И мне тоже очень нравится!!! Суперский разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, как гармонично! все рассматривала и рассматривала и дорасматривалась))) на фотку, где ты сама, за тобой что старое радио стоит или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  7. И мне нравится! Хорошо, гармонично.
    А теперь ко мне это прийдет???
    Значит в "живую" посмотрю?:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, ты! Просто супервау! Юль, а вот такие цветные квадратики - это что за мулька?

    ОтветитьУдалить
  9. Юлёк как всегда очень здоровская работа, мальчики прелесть, а мам и рукодельница и красавица!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, приходи за наградой!))
    http://newcards.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, ко дню Валентина, у меня для тебя есть маленький подарочек...
    http://fifishobby.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Яркая и веселая страница! мальчики прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, какая красота, все детали здорово подобраны, особенно цветочки под шарики понравились!

    ОтветитьУдалить
  14. Хи-хи! Какая классная у вас задумка!!! Юль, обязательно потом погляжу у Олечки весь альбом (надеюсь покажет! :-)). Твой разворот что называется " в меру и со вкусом". Мням! ;-))

    ОтветитьУдалить