вторник, 24 февраля 2009 г.

Альбом про мальчика (#4)

Этот альбом я сделала в подарок для хорошего знакомого моих родителей. Он замечательный человек, живет в Москве, и несколько раз я обращалась к нему за помощью (в последний раз, к примеру, он привез мне огромный заказище из "Артуголка":) - большое спасибо Лене!)
Мне очень хотелось сделать для него что-то приятное, и, поскольку он очень любит своего сына, получился такой альбом для 11 его фотографий. Поскольку фотографий у меня было мало, и хозяин альбома будет добавлять их сам, чтобы ему было проще, место для фотографий оставлено под стандартный формат 10 на 15. 5 разоротов, 20 на 20 см.


Обложка украшена самолетиком из чипборда. На самом деле, это часть заготовки для мини-альбома, которую я выменяла на скрап-инфо, но для альбомчика она мне показалась слишком маленькой, так что, думаю, разойдется на мальчуковые миники, благо, мальчиков у меня много)))

Постранично:
/

Чтобы было видно примерно, как выглядит альбом с фотографиями, сфотографировала один разворот со своими малышами:

И чуть-чуть деталек:

Использовала набор бумаги Max от ММ и много всякой мелочи. Квадратные штучки, о которых меня спрашивали (здесь - синие и красные) - мозаика РТО, продается в швейно-рукодельных магазинах.
Пользуясь случаем, передала в Москву немного открыток на продажу:


Сфотографированы не все, но те, что успела, покажу.
Ничего не успеваю - в субботу МК, надо готовиться, так что ко всем зайду комментировать попозже!

17 комментариев:

  1. Юля, классный альбомчик! Какая ты молодец! Я вряд-ли решилась бы на такой подвиг. Я для дома, для семьи альбом уже несколько месяцев делаю :$.

    ОтветитьУдалить
  2. Всё так здорово, просто супер альбомчик!!! Я тоже очень хочу всю эту красоту освоить, но меня так пугает объём работы :)) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень позитивный альбом! Замечательный подарок хранящий теплоту рук и душевность. что ещё для счастья надо?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, у меня нет слов!!!

    п.с. зайди ко мне пожалуйста, тебя ждет награда)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, здоровский альбомчик! И очень даже мальчуковый!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, очень красивый альбом получился. И когда Вы только все успеваете?

    ОтветитьУдалить
  8. Думаю после такого альбомчика, знакомый будет ещё неоднократно доставлять заказы ;) Очень-очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, не устаю восхищаться твоей неиссякаемой фантазии! Альбом супер. Жду тебя в блоге вручить награду

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное-преогромное!
    За наградами ко всем обязательно зайду!

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька, альбом великолепный!
    У меня в блоге тоже есть для тебя приз! Жду в гости!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, альбомчик прелесть, цветовое решение очень понравилось!! У моей сестры два внука-мальчишки, обязательно возьму твои раскладочки на вооружение, надеюсь ты не против!

    ОтветитьУдалить
  13. Альбомчик просто супер! Я все мечтаю попробывать сделать свой первый scrapbook, может Вы можете посоветовать какой-нить сайт или может какие нить техники. Буду очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
  14. Вау, вау, вау, красота невозможная, Юля какая ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Альбом замечательный и очень для меня актуальный, потому как все делаю и никак не доделаю альбом для своего сынульки, попутно собираю различные идеи и картинки. С вашего разрешения захомячу к себе в копилку))))

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный мальчуковый альбом! Утощила себе в копилку.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень понравился альбом, такой яркий и позитивный, а открыточки - просто загляденье! Отличные работы!

    ОтветитьУдалить