вторник, 27 января 2009 г.

Беременная страничка

Ребенышу не исполнилось и 9 месяцев, как мать-ехидна все-таки собралась начать делать его альбомчик. Начала, как водится, "от печки". Страничка 21 на 21 см, основа - бумага K&C, карман для календарика из нее же, вторая сторона. Еще использовала новогоднюю бумажку DaisyD's, наклейки ММ(тэги и "лента"), бумагу ручной работы, которую мне прислала Надя. Фотографию поцарапала палочкой из маникюрного набора и посадила на объемный скотч. Украшения - пуансеттии и листики ММ, картонный ярлычок, вощеная нить, брадс, металлическая подвеска. Журналинг напечатан и вокруг наштампована рамка. Вот, вроде бы, и все.

14 комментариев:

  1. Как мне нравится!!!!!!
    Очень!
    Сидела, рассматривала и наслаждалась красотой!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, обалденная страничка!!! Рассматривала детальки и таааак хотелось их посчупать!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, классная страничка! Таг с мышкой - здорово смотрится))

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка прелестная! Такая новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  5. Ай, какая прелесть! Юлечка, страничка просто чудесная! Так много деталек! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, страничка просто супер!! Мне очень нравится!) Так трогательно с пузиком около такой красивущей елки!) и тэг с мышкой - замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  7. Класснючая страничка! И ты на ней такая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А я подумала - жалко, что я не сфоткалась с елкой и пузом! Нас весной тоже будет уже трое!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля загляни ко мне в блог ...там кое что для тебя есть

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибище огромное!
    А таг с мышкой - это календарик на 2008 год:)

    Rumba, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень понравилась! Очень взвешенно. Анилина

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая страничка получилась!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивая страничка! так символично с елкой! я тоже собираюсь делать альбомчик, так что буду ждать твоих новых страничек, нам пока 3 месяца и вся голова моя в идеях

    ОтветитьУдалить